Какие мы даем гарантии доставки вашего товара, какую несем ответственность?

3) Кошелек сервиса WebMoney имеет проверенный аттестат продавца, на котором нет ни одного отрицательного отзыва. Так же как и наш кошелек сервиса Яндекс-Деньги, он идентифицирован.

info@m1a.ru, подробно описав свою проблему, либо попросив о возврате, замене товара. В течении пяти дней мы обязательно урегулируем этот вопрос.

Возврат заказанного товара, который был выслан почтой.

Если вы заказали и оплатили товар, который вам должны доставить почтой либо курьером, вы имеете право аннулировать свой заказ, отказаться от него. Бывает, что товар просто не нравится, либо имеются другие причины. Для этого вы должны прислать нам сообщение на электронную почту, в котором будут указаны ваши данные и причина отказа от товара.

Вторым шагом будет то, что вы должны отправить товар в оригинальной упаковке нам, со всеми надлежащими документами, обыкновенной посылкой. В оценочной стоимости укажите сумму вашего заказа. Так же должна быть составлена подробная опись товаров в посылке на бланке Почты России.

В тот день, когда мы получим вашу посылку, мы проверим ее содержимое и состояние товара. Если полученный товар не имеет повреждений, возвращен с документацией, то мы возвратим вам затраченную сумму. Почтовые издержки за посылку несет покупатель.

Помните, что для возврата товара нужно, чтобы он имел все необходимые документы, должный товарный вид, сохранял все свои потребительские свойства, имел оригинальную упаковку, имел все комплектующие. Товар должен быть должного качества. В таком случае мы возвратим вам затраченные средства в течении десяти дней.

Денежные средства:

Вы можете не переживать, расплачиваясь банковскими картами. Безопасность ваших данных под надежной защитой HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. Так же, если вы платите электронными деньгами, вы пользуетесь специальной защищенной страницей IntellectMoney или Яндекс.Деньги. Введенные вами данные будут недоступны всем, кроме вас.

Если вы получили от нас товар ненадлежащего качества, мы возвращаем денежные средства на банковскую карту, с которой поступил платеж за заказ. Конкретные сроки возврата финансовых средств следует уточнять у менеджера онлайн-магазина.